Уважаемые участники курса!
Оставьте, пожалуйста, свои отзывы о Вашем обучении в Модуле 1 очно-дистанционного курса ТЕО2.
1. Какие материалы показались Вам наиболее интересными?
2. Как Вы оцениваете содержание, последовательность и методику представления учебного материала в модуле?
3. Оцение пожалуйста процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапа потребовали больше всего времени и усилий? Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
4. С точки зрения тьютора - что в этом модуле может быть сложно для учителей?
С наилучшими пожеланиями, Надежды Маркер и Шпарута
четверг, 26 июня 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
24 комментария:
Здравствуйте!!!
Дистанционные курсы являются очень трудоёмкими, особенно для тех, кто проходит дистанционные курсы в первые. Но это очень хорошо!
Стукало С.П.
Прошла 1 модуль. В общем ничего, но с начала была каша в голове, наверно потому что очень разветвленная структура курса. Особая проблема это среда вики, но все объясняется тем что я в ней еще не работала. Думаю через некоторое время разберусь. В целом курс не плохой, но пока я не вижу перспективы использования этого курса в моей деятельсти.
Я - новичок в данном курсе.
Елена Полехина
Добрый день!!!
Курсы на понимание довольно трудоёмкие особенно для тех кто не использует и не разробатывает проекты в своей основной работе.
Но я буду стараться и наюсь у меня всё получится.
С наулучшими пожеланиями.
программист МОУ "МИМЦ"
Тимошенко Д.С.
Весь материал данного курса мне интересен, но дано мало времени на его усовершенствование.
Алена Козловская.
Т.к. я прохожу данный курс впервые, то мне интересно все.
Наиболее важным разделом данного модуля является "Разработка начальных идей для планирования и реализации проекта"
Валентина Володина
Очень полезно, на мой взгляд, то, что материал, предложенный в курсе, "идет в ногу со временем", учитывает новые требования времени.
Большое спасибо авторам курса за огромную работу по сбору такого полезного материала.
С точки зрения тьютора, педагогам может показаться сложным логичный переход из одного ресурса в другой. Человек, имеющий малый опыт работы с ресурсами сети, может "заблудиться" через несколько шагов.
Хотелось бы высказать пожелание авторам: учесть возможность проведения рефлексии непосредственно в рамках курса.
Успехов всем!
1. Практически всё.
2. Нормально.
3. Режим работы.
Вячеслав Дегтярёв
Добрый день!
1. Использование Интернет ресурсы
2. Удовлетворительно
3. Очень много времини уходит на поиск нужного блока
4. Работа с Интернет ресурсами и построением всего курса.
С уважением
Ковалев Михаил
Я этим занимаюсь впервые.
Хотелось бы яснее понимать цели данного курса для тьюторов и учителей, которых мы будем обучать.
Мы изучаем проектную методику Intel или мы учимся работать с сетевыми сервисами?
Как тьютору Intel мне не очень интересен проект как упражнение.
Хотелось бы разделить котлеты и мух.
Игорь Львович
Т.К. некоторые моменты курса для меня новы, то возникают некоторые трудности в выполнении заданий. А в общем очень интересно. Спасибо за поддержку и помощь Надежде Владимировне! Надеюсь у нас всё получится. Всем удачи.
Леоненко Елена
С горем пополам прошла один модуль, ничего не поняла, в голове даже не каша, какой-то ужас! Очень многое непонятно. За такой короткий срок невозможно все переварить, еще весит защита выпускной работы. Времени катастрофичкски не хватает!!!
Добрый день всем!
Для тех кто работал в среде вики-вики и проходил дистанционные курсы трудностей не так много, а тем кто работает впервые наверное тяжеловато. Пока файл публикации загрузила, модуль 1 изучен.
Елена Ведерникова, методист ММЦ Сузунского района.
Согласна со всеми, что мало времени для усвоения этого курса- это плохо.Пока боюсь нажать не туда, хотя небольшой опыт иногда помогает. Мне очень приятно на душе, что иногда хвалят.
Всем больших успехов!
1.Все материалы интересны, потому что представляют системность.
2.Очень хорошо оцениваю. Материал представлен основательно, последовательно, грамотно. Очевиден практикоорентированный подход.
3. Мне всегда нравится работать по хорошему алгоритму. В данной методике ничего пока не вызвало моего категорического неприятия. Времени не хватило на многое. Облегчало работу то, что данное направление обучения мне знакомо.
4.Для учителей будет сложно определиться со своим целеполаганием. Вот здесь тьютору важно донести до них, что они не смогут сделать ошибки, если будут последовательно двигаться к цели своего проекта. Вариантов может быть много.
Спасибо! Было интересно.
С уважением, Десяк Л.В., педстаж 22 года
1.Наиболее интересным являются материалы, связанные с разработкой целей проекта,
2.Структура построения модуля и построение материала четкие, но осваиваются они не сразу,
3.Сложности- запомнить последовательность выполняемых операций.
4.Это зависит от категории учителей,для одних сложно-все, для других - некоторые темы.
А у меня еще и ошибка все время вылетает, и блог не публикуется
Закончила работать с 1 модулем. Начинается прояснение в голове, структуризация материала.
Вроде закончила первый модуль. Но трудно, в голове каша не смотря на то что с методом проектов знакома. Перспективы использования для себя пока очень туманны
Здравствуйте!
Курс построен, по-моему мнению, довольно сложно
курс интересен, но быстрый темп изучения
Я не очень понимаю, почему, если все абсолютно ясно, надо в каждом блоге что-то писать.
Разве преподаватели не могут определить уровень подготовки слушателя по другим выполненныым заданиям и надо заполнять все в обязательном порядке?
Если это так, то методический уровень курса не очень продуман. Или я не права?
Лилия Григорьевна!
Курс ведь листанционный. Если слушатель не пишет в блог, вовсе не очевидно, понимает он материал или нет. Возможно, что совсем не понимает. Ваш случай дадеко не показателен.
Отправить комментарий