Уважаемые курсанты!
Подумайте, как основная идея модуля помогла Вам в планировании и разработке проекта.
Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?
Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на обучении Ваших учеников (студентов и школьников).
Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или трудности в ходе работы.
С уважением, старшие преподаватели Надежда Шпарута и Надежда Маркер
среда, 2 июля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
12 комментариев:
Интернет в наше время, конечно же хорошее подспорье в учебе, но сельским школьникам из-за плохой связи вряд ли в полном объеме можно использовать эти ресурсы, максимум - поиск информации.
Елена Ведерникова, Сузун
Материалы Модуля 3 я планирую использовать на реальных занятиях с учащимися. Думаю, что они принесут большую пользу не только моему проекту, но и формированию информационной культуры учащихся в целом.
Татьяна Захарова.
Информация данного модуля думаю поможет мне в дальнейшем планировании проекта. Планирую реально использовать её на занятиях
Елена! А мне кажется, что дистанционное обучение позволит школьникам и учителям из села повышать свою квалификацию не выезжая из дома. Видимо проблема в Интернете? Но, знаю учителей школ из глубинки, которые переписываются с Германией и Австралией по э/п и очень успешны.
Модуль 3 будет очень полезен для школьников, так вырабатываются не только навыки поиска информации, но и умение осмысливать, анализировать и правильно применять ее. Что касается безопасного пользования Сети, то педагог должен не только внедрять ИКТ, ни активно заниматься воспитанием детей.
Конечно же, необходмо воспитывать культуру работы в Интернете: быстрый поиск, грамотное извлечение. И у детей и у учителей.
С уважением, Лариса Десяк
Я, полностью согласна с Ларисой Десяк в том, что необходимо воспитывать культуру работы в Интернете. Это в дальнейшем поможет работе коллегам и ученикам.
С уважением, Алена Козловская
и педагог и дети учатся планировать свою деятельность; прогнозировать результаты;
Интернет уже так широко используется в обучении, что рассматривать целесообразность его использования нет смысла. Он нужен в процессе обучения также, как воздух для дыхания
необходимо научить эффективно использовать средства интернет, в настоящее время учащиеся видят за ним только развлечение
Материалы модуля будут полезны и при подготовительной работе с родителями младших школьников. Использование Сети (хотя бы) для поиска информации возможно при наличии связи (к сожалению, текущее состояние в отдаленных селах весьма плачевно).
Ирина Медведкина, Искитимский РЦИТ
Отправить комментарий