Уважаемые участники!
Замечательно, что приближаемся к завершению пятого модуля!Многие считают его самым трудным в освоении. Так ли это?Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог Вам планировать и разрабатывать Ваш проект.
Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?Как знания, полученные в этом модуле, могут повлиять на преподавание и обучение школьников?
Запишите свои мысли, основные идеи и вопросы, возникшие в ходе модуля. Что можно предложить для улучшения освоения данного модуля.
С уважением, преподаватели Надежда Маркер и Надежда Шпарута
четверг, 10 июля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 комментариев:
Занятие в модуле помогло составить лист по самооценке работы в проекте. Учеников необходимо привлекать к оцениванию не только своей деятельности, но и к оценке работ других учащихся при защите проекта. Это поможет повысить самооценку и научит объективно оценивать и себя и других.
Елена Ведерникова, Сузун
технологии, представленные внутри данного модуля, легко использовать на практике,
для учащихся хорошая возможность научиться объективно оценить себя и проекты других по разработанным критериям
Мне очень понравились технологии, предлагаемые Intel для оценки проектов.
Кроме того, считаю, что учащихся необходимо привлекать к оцениванию не только своей деятельности, но и к оценке работ других учащихся при выполнении и защите проектов.
Макаревич Л. Г.
Согласна с комментариями, интересный и полезный материал.
Модуль действительно очень сложный. Очень много времени требуется чтобы его проработать основательно. Для школьников этот материал полезным окажется только в том случае если его упростить. К сожалению замечаю тенденцию, которую можно сейчас часто встретить. Материал в целом интересный, идеи хорошие. но проблема в том что все слишком накручено, наворочено, когда можно сделать проще
Отправить комментарий